О благородном происхождении Пророка

Наш Господин – Мухаммад, является сыном Абдуллаха, сына Абдуль – Мутталиба, сына Хашима (имя которого Амр), сына Абду–Манафа, сына Кусайа, сына Киляба, сына Мурра, сына Кааба, сына Лю-аййа, сына Галиба, сына Фихра, сына Малика, сына Ан-Надра, сына Кинана, сына Хузаймы, сына Мудрика, сына Ильяса, сына Мудара, сына Низара, сына Маадда, сына Аднана, родословная которого восходит к исламу, сыну пророка Ибрахима.

Аллах Всевышний сохранил род Пророка Мухаммада от Прелюбодеяния, никто из них не был рожден в результате такого греха. Пророк Мухаммад говорил, что Аллах избрал, сына Ибрахима, из сыновей Исмаила – Кинона, из сыновей которого был избран Курайша, а из его сыновей – Хашим. Из этой семьи и был избран Пророк Мухаммад, мир Ему. (Передал имам Тирмизий). Приближалось время появления на свет Пророка Мухаммада, который явился в эту жизнь (телесно и духовно) после того, как Амина, забеременев, была избрана Аллахом стать Его матерью. Было возвещено к небесам и земле о том, кого Амина носит в своем чреве. После долгих засух и неурожаев земля вновь пышно расцвела. Многие говорили о приближении Его рождения. Его матери Амине было сообщено во сне, что она беременна и носит под сердцем Господина всех миров и наилучшее Создание Всевышнего, а также о том, что после его рождения, она должна будет назвать его Мухаммадом, и Он будет благочестивым. Некоторые теологи, запечатлевшие рождение Пророка, мир Ему, говорили, что Амина, дочь Вахба, забеременела Посланником Аллаха в пятничный вечер – на первую ночь месяца Раджаба. Во время своей беременности она наблюдала, как птицы почтительно окружали ее из уважения к тому, кого она носит в своем чреве. А когда она подходила к колодцу набрать воды, вода сама поднималась наверх в знак почтения перед величием Посланника Аллаха, мир Ему. Когда она рассказала обо всем этом своему мужу Абдулаху, он сказал, что причиной тому является величие их будущего ребенка. Амина также рассказала, что она слышала тасбих – восхваление Ангелов в честь Него. Она видела во сне дерево, усыпанное сверкающими звездами, среди которых была одна – самая прекрасная звезда. И она затмила другие звезды. Амина смотрела на свет этой звезды и на то, что он озарял, пока звезда не упала ей на колени. Отец Пророка, Абдуллах, женился на женщине из племени Зухра – Амине, дочери Вахба ибн Абду-Манафа, сына Зухра ибн Киляба. И забеременела она, нося во чреве своем Господина всех народов, всех общин. И соблаговолил своею милостью Аллах выделить Его на пути арабов и других народов. И было ожидание Его благородного рождения – первого предвестника света для жителей пустынь и городов – для кочевых и оседлых народов. Ибн Саад передал, что тетя Язида, сына Абдуллаха, сына Вахаба говорила, что Амина, когда носила под сердцем Посланника Аллаха, вообще не ощущала своей беременности и не испытывала никакой тяжести, естественной для женщин в ее положении. Она даже отрицала прекращение менструации, думая, что это всего лишь задержка. Амина рассказывала, что однажды, когда она еще не вполне проснулась, ей показалось, что кто-то подошел к ней и спросил ее, чувствовала ли она, что забеременела? Она ответила, что не знает. Тогда ей было сказано: “Знай, что ты носишь под сердцем Господина этой общины и Пророка Всевышнего”. И это было в понедельник. С этого момента Амина уже не сомневалась в своей беременности. А когда приближался срок Его рождения, Амина вновь увидела тот же самый образ и ей было сказано: “Говори: я буду оберегать и защищать Его во имя Единственного Творца, не нуждающегося ни в чем и ни в ком, и охранять Его от любого завистника”. Ибн Саад передал также от Мухаммада, сына Омара Аль-Асламий, что у Амины, дочери Вахба, с Абдуллахом, сыном Абдуль – Мутталиба, не было других детей, кроме Посланника Аллаха.